Le Bulletin
de l'Alliance Française

n.7, août 2002
Sommaire
Бюллетень
Альянс Франсез

n.7, август 2002
Оглавление
 Главная страница  Курсы французского языка  Уровни и международные стандарты  Бюллетень  Контакты

         

Ваш стильный дом

Анна Конева
Мода – это не только костюм и искусство стильно выглядеть;
мода – это искусство красиво жить в своем доме

УГОЛОК ФРАНЦИИ представляет новый магазин СТИЛЬНЫЙ ДОМ на Малой Садовой ул., 4
Официальное открытие магазина состоялось в середине ноября 2001 года в снежный ненастный день, и, быть может, Нева собиралась заглянуть к нам в гости, поэтому чуть было не вышла из берегов.

Каждому событию предшествует идея, случай, озарение. Когда двое друзей случайно встретились в парижском кафе и случайно заговорили о подарках, родилась идея нового “Уголка Франции”.

Элизабет Федье – француженка, долгое время она живет в Италии, но всегда мечтала жить и работать в России. Странно? Ничуть! Бабушка Элизабет была воспитанницей Смольного института, а дедушка – офицером в Кронштадте. Любовь к России жила в этой семье всегда, и именно любовь и теплота стали основой нового начинания Лизы. “Я очень хочу, чтобы петербуржцам понравилось то, что мы делаем”, – говорит она.

Дмитрий Багаев – русский, и, как многие из нас, он любит Францию. Эта любовь нашла воплощение в созданном им “Уголке Франции”, в котором стиль “люкс” и красота стали повседневностью. Французские марки Высокой Моды, тонкости изысканного гардероба, модные детали и аксессуары – все это вы уже давно могли встретить в магазинах “Уголка Франции”. Важны не только вещи, но и знание о том, как развивается и по каким законам живет мода, кто сегодня создает ее и, собственно говоря, зачем. Поэтому четыре года назад была создана телепрограмма “Уголок Франции”, которая знакомит зрителей с новыми коллекциями Prкt-а-porter и Haute Couture, с модельерами и дизайнерами, с создателями моды и законодателями стиля.

Разговор в кафе шел о подарках, о том, как часто, собираясь в гости, мы не знаем, что подарить, где найти красивую, стоящую и не совсем бесполезную вещь, которая порадовала бы наших близких. Так родилась идея. Путь к ее воплощению был долгий, но теперь в нашем городе есть магазин, в котором, я уверена, вы всегда сможете выбрать что-то необыкновенное.

СТИЛЬНЫЙ ДОМ воплощает идею уюта и изысканности. Это нельзя назвать французским духом, скорее СТИЛЬНЫЙ ДОМ – это дух европейский. Прошло время, когда выходить по вечерам было обязательно, сегодня мы часто хотим быть дома, принимать гостей, ощущать тепло родных стен. В мире стремительных событий это важно. И мы хотим, чтобы наш уют был современным. Наш дом – это не просто жилище. Дом может рассказать о нас больше, чем мы сами, в нем отражается наша внутренняя сущность, наши надежды и любовь, наш социальный статус и система ценностей. Дом меняется вместе с нами, а значит, следует моде.

Сегодня меняется представление о роскоши. СТИЛЬНЫЙ ДОМ представляет вещи-люкс, не потому что они дорогие. Напротив, они делают жизнь разнообразной и красивой. Роскошь перестала быть вопросом денег, это не то, что дорого, а то, что придает оттенок продуманности и изысканности.

Вещи-люкс обладают индивидуальностью, это авторские вещи, в которых живет энергия творчества и жизненного опыта их создателя. Таковы вещи французских, итальянских, бельгийских марок, собранных в нашем СТИЛЬНОМ ДОМЕ. Стремление создавать красивые и полезные вещи, которые придают атмосферу уюта, объединяет эти разные марки. Они исповедуют общую идею – создать дома Вселенную, гармония которой из мелочей складывается в пресловутое единство стиля: вазы и шкатулки, подносы и подсвечники, лампы и подушки, чай и чайные чашки – все то, без чего невозможно обойтись ни в одном доме.

Особенное место занимают две французские марки, с каждой из которых “Уголок Франции” заключил контракт на право эксклюзивного представления товара.

Во-первых, это французский чай. Не удивляйтесь, Франция – страна не только традиционного petit cafй после любой трапезы, она имеет и долгую историю чаепития. Чай во Франции стал напитком королевского двора еще при Людовике XIV, и с тех пор остался напитком изысканности и аристократизма. Французская марка Mariage Frиres была основана в 1854 году потомственными поставщиками королевского двора. За свою 150-летнюю историю Дом Mariage Frиres создал и отшлифовал сложное и прекрасное искусство чая, которое сочетает неспешную неизменность Востока и научно-творческий потенциал Запада. Сегодня это более 500 сортов чая, среди которых необыкновенные по популярности чайные смеси. Черный и зеленый чай, редкие смеси красного чая, множество ароматизированных чаев – каждый найдет себе напиток по вкусу. Кроме того, на основе чая по оригинальным рецептам приготовлены джемы и желе, специальный сахар, бисквиты и печенья и даже ароматические палочки. Здесь вы найдете крепкий чай для завтрака или делового дня и вечерний чай, который создаст особое настроение и поможет отдохнуть после ритма дневной суеты. Mariage Frиres также предлагает красивые модели заварочных чайников, которые подойдут представленным сортам и украсят стол.

Украшением стола, не менее полезным, чем чай, станет и продукция другой французской марки – Lampe Berger, которая так необычна для нашей культуры, что о ней стоит рассказать особо. Лампа Берже не светит и не греет, но тем не менее она – настоящий подарок: красивый, элегантный, модный и не совсем бесполезный. Это устройство было придумано в XIX веке французским доктором, который во время эпидемий стремился облегчить страдания больных. За счет высокотемпературного каталитического процесса испарения лампа Берже очищает и дезинфицирует воздух, удаляет неприятные запахи и может ароматизировать воздух, если добавить специальную парфюмированную эссенцию. Лампы Берже и ароматы для них делятся на эксклюзивные, авторские вещи и вещи серийного производства. Вы можете выбрать лампу классического или авангардного стиля, украшенную золотом или серебром или с популярными этническими мотивами. Есть лампы, создание которых навеяно путешествиями и другими культурами, например лампа Эрмитаж, выполненная в форме пасхального яйца, или Медичи, стилизованная под эпоху Возрождения. Если вы любите энергичные формы, вам понравится Огненная птица известного американского дизайнера Хилтона Мак Конико, а если предпочитаете изысканную простоту, то навеянная японским свободным духом Сато, в которой словно встретились эмоция и строгая мысль. Кроме ламп Берже, эта марка предлагает продукцию Point а la ligne, которая создает разнообразные свечи и аксессуары для всех любителей живого огня на праздничном столе.

Так что идея красивого подарка нашла свое воплощение не только в традиционных украшениях для дома, но и в новых необычных вещах, которые понравятся вам и вашим друзьям.


[ Saint-Pétersbourg francophone ]
[ Ecole de l'Alliance Française ]
[ Administrateur du site ]
Главный редактор: Алексей Сато.
Редакция: Г.М.Драган, С.З.Ластовка, В.С.Ржеуцкий.
Дизайн и верстка: Д.Иванова, Д.Лисаченко.
 
Rambler's Top100