Школа Альянс Франсез в Санкт-Петербурге

 
 
Rambler's Top100
  Главная   Школа   Курсы   Контакты  
 

 

 
 

Испанский язык

Учебно-тематическое планирование

 
 

Группы испанского языка занимаются по учебнику NUEVO VEN1, испанское издательство EDELSA (книга для студента и тетрадь с упражнениями). Это учебное пособие соответствует  европейским стандартам, рассчитано на иностранцев, изучающих испанский язык. По окончании изучения первого учебника (NUEVO VEN 1), студент обладает необходимыми умениями и навыками в устной и письменной речи, которые соответствуют уровню А2.

 
  NUEVO VEN 1 состоит из 15 уроков и рассчитан на два семестра по 60 часов.  
 

Уровень  «Начальный» A1/A2.

 
 

Урок 1: Приветствие. Личные данные (национальность, место проживания, профессия).
Грамматика: Мужской и женский род существительных и прилагательных.
Presete de Indicativo глаголов ser, llamarse, trabajar. Вопросительные слова
Лексика: Профессии, национальности.
Лингвострановедческий аспект: Знакомство со странами Латинской Америки.

 
 

Урок 2: Знакомство (формальное, неформальное). Уметь спросить и сказать свой номер телефона.
Грамматика: Указательные местоимения. Множественное число существительных и прилагательных.
Presente de Indicativo правильных глаголов.
Лексика: Числительные от 1 до 10. Профессии и национальности.
Лингвострановедческий аспект: Города Испании.

 
 

Урок 3: Квартира. Местонахождение предметов.
Грамматика: Определенный артикль. Сложные предлоги.
Лексика: Дом: комнаты, интерьер. Количественные и порядковые числительные.
Лингвострановедческий аспект: Виды жилья. Жилые районы в Испании и станах Латинской Америки.

 
 

Урок 4: Город. Ориентация в городе. Время. Расписание.
Грамматика: Неопределенный артикль. Безличная форма глагола haber (hay).
Лексика: Город и транспорт. Городская инфраструктура.
Лингвострановедческий аспект: Путешествие по Мадриду.

 
 

Урок 5: В ресторане. Вкусовые предпочтения. Выразить просьбу или приказ.
Грамматика: Повелительное наклонение (формы tu, Usted).
Лексика: Еда. Продукты.
Лингвострановедческий аспект: Гастрономические привычки.

 
 

Урок 6: Внешность и характер человека. Каждодневные действия.
Грамматика: Притяжательные местоимения. Возвратные глаголы.
Лексика: Прилагательные, употребляемые для описания внешности и характера. Семья.
Лингвострановедческий аспект: Свадебные церемонии.

 
 

Урок 7: Магазины. Покупки. Спросить разрешение. Предпочтения.
Грамматика: Род и число прилагательных. Личные местоимения в форме прямого дополнения (lo, la, los, las)
Лексика: Одежда: цвета и материал. Продукты.
Лингвострановедческий аспект: Магазины, рынки.

 
 

Урок 8: Приглашения: назначить встречу, принять приглашение или отказать.
Грамматика: Глагольные конструкции: tener que + infinitivo; Estar + gerundio
Лексика: Виды отдыха. Места отдыха.
Лингвострановедческий аспект: Традиционные праздники в Испании и странах Латинской Америки.

 
 

Урок 9: Экскурсии. Планы на будущее. Выражение возможности, сомнения или неуверенности.
Грамматика: Глагольная конструкция  ir + a + infinitivo
Лексика: Места отдыха. Разговор по телефону.
Лингвострановедческий аспект: Достопримечательности Андалусии.

 
 

Урок 10: Уметь говорить о событиях и фактах в прошедшем времени (связанных с настоящим).
Грамматика: Preterito Perfecto Compuesto
Лексика: Каникулы, отдых, достопримечательности
Лингвострановедческий аспект: Испанская и латиноамериканская живопись.

 
 

Урок 11: Уметь говорить о событиях и фактах в прошедшем времени (не связанных с настоящим).
Грамматика: Preterito Indefenido правильных глаголов.
Лексика:  Настроение.
Лингвострановедческий аспект: Испанская и латиноамериканская музыка.

 
 

Урок 12: Путешествия. Транспорт. Погода.
Грамматика: Сравнительная степень. Безличные глаголы (llover, nevar)
Лексика: Климат и погода.
Лингвострановедческий аспект: Климат в Испании и странах Латинской Америки.

 
 

Урок 13: Уметь описывать каждодневные повторяющиеся действия в прошлом.
Грамматика: Preterito imperfecto правильных глаголов. Отрицательные местоимения – nunca.
Глагол doler.
Лексика: Части тела. Болезни. Физическое состояние. Лечение.
Лингвострановедческий аспект: Путешествие в Мехико.

 
 

Урок 14: Выражение должествования, возможности, запрещения.
Грамматика: Конструкция hay que + infinitive. Личные местоимения в форме косвенного дополнения.
Условные предложения.
Лексика: Виды спорта и спортивные учреждения.
Лингвострановедческий аспект: Испанский язык в мире.

 
 

Урок 15: Уметь рассказывать о событиях в прошлом.
Грамматика: Сравнения прошедших времен. Сравнительная и превосходная степень прилагательных.
Лексика: Исторические события.
Лингвострановедческий аспект: Исторические события в Испании с 1975 г.

 
 

Элементарные знания испанского языка

 
 

A1
Вы можете владеть  языком  на начальном уровне, т.е. понимать простые обиходные фразы, необходимые для удовлетворения конкретных повседневных потребностей. Уметь представить себя и других лиц, задавать вопросы, касающиеся окружающих Вас людей, например о том, где они живут, кого они знают и чем владеют. Поддерживать элементарную беседу, если собеседник говорит четко, медленно и настроен доброжелательно.

 
 

A2
Вы можете понимать отдельные предложения и часто употребляемые фразы, касающиеся конкретных аспектов повседневной жизни (напр. несложную информацию о Вашем собеседнике, его семье, покупках, ближайшем окружении и работе). Поддерживать беседу, основанную на обмене простейшей информацией о повседневных житейских делах. Рассказать в простых выражениях о Вашем происхождении, образовании, ближайшем окружении и элементарных бытовых потребностях.

 
 

B1
Вы можете понимать основные мысли высказывания на знакомую Вам тему, связанную с работой, учебой, досугом и т.д. Объясняться в различных ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Составлять связные сообщения на известные и интересующие Вас темы. Описывать впечатления, события, мечты, надежды, стремления, излагать взгляды, кратко обосновывать свое мнение и объяснять свою точку зрения.